Автомобильный ДВС представляет собой довольно сложный механизм с обилием деталей, число которых составляет несколько сотен. Поломка даже одного конструктивного компонента способна привести к выходу из строя всего устройства и транспортного средства в целом.
Ремонт двигателей грузовых автомобилей является на сегодняшний день услугой широко востребованной. Причем как для отечественных машин, так и для зарубежных, которые в условиях суровой российской действительности нередко выходят из строя намного раньше положенного.
Реальный срок службы такого агрегата зависит от систематичности и квалифицированности технического обслуживания, интенсивности эксплуатации, качества используемого топлива и множества других факторов. Также стоит учитывать, что каждый производитель устанавливает свой собственный ресурс.
В специализированном автосервисе может быть выполнен профилактический, текущий либо капитальный ремонт двигателя грузовых автомобилей. В первых двух случаях ликвидируются сравнительно мелкие неисправности, которые по истечении определенного времени возникают даже при аккуратном вождении. Что касается работ капитального характера, то здесь все намного серьезнее: производится полная замена изношенных комплектующих, для чего требуется предварительный демонтаж агрегата.
Перед началом ремонтно-восстановительных мероприятий обязательно проводится комплексная диагностика: визуальная, механическая и компьютерная. Такая процедура позволяет с предельной точностью выявить характер неисправности, на основе чего подбираются оптимальные пути ее устранения.
Перечень наиболее популярных ремонтно-профилактических мероприятий:
Ориентировочный прайс лист на ремонт двигателей грузовых автомобилей | |||
Наименование работ | DAF | ||
н/ч | стоимость н/ч | Цена | |
СН-УСТ ДВС | 18,19 | 1100 | 20009 |
Замена подушки ДВС (Перед) | 1,30 | 1100 | 1430 |
Замена подушки ДВС (Зад) | 1,50 | 1100 | 1650 |
СН-УСТ венца маховика | 1,40 | 1100 | 1540 |
СН-УСТ ГБЦ | 18,00 | 1100 | 19800 |
СН-УСТ ГБЦ 6 цилиндров ( раздельные головки) | 18,00 | 1100 | 19800 |
СН-УСТ маховика ( корзина снята) | 1,10 | 1100 | 1210 |
СН-УСТ подшипника маховика (КПП, сцепление сняты) | 0,36 | 1100 | 398 |
Ремонт ДВС ( снятие / установка входит ) | 73,00 | 1100 | 80300 |
Частичный ремонт ( Замена ЦПГ + шатунные вкладыши Без снятия ДВС + сальники клапанов) | 55,00 | 1100 | 60500 |
СН-УСТ прокладки крышки клапанов | 0,90 | 1100 | 990 |
СН-УСТ поддона | 1,50 | 1100 | 1650 |
СН-УСТ 1 поршня ( ГБЦ и Поддон сняты) | 2,70 | 1100 | 2970 |
Замена гильзы блока цилиндров 1 цилиндр ( Шатун и поршень сняты ) | 1,30 | 1100 | 1430 |
Замена переднего сальника ДВС | 2,80 | 1100 | 3080 |
Установка угла опережения зажигания (XF -95) | 3,00 | 1100 | 3300 |
СН-УСТ ВЫПУСКНОГО КОЛЛЕКТОРА | 3,00 | 1100 | 3300 |
СН-УСТ ВПУСКНОГО КОЛЛЕКТОРА | 1,50 | 1100 | 1650 |
СН-УСТ Турбокомпрессора | 3,50 | 1100 | 3850 |
СН-УСТ задней крышки двигателя ( КПП снята) | 4,50 | 1100 | 4950 |
Качество ремонта как грузовых, так и легковых авто напрямую зависит от технической оснащенности сервиса и опыта мастера. Вследствие этого целесообразно выбирать исполнителя, который, как минимум, соответствует обоим критериям.
Наша компания – это:
Получить первичную консультацию специалиста и заказать наши услуги в Воронеже вы можете по телефону: +7(920) 212-02-00.